Заказать звонок

Бизнес, Бизнес рентабельный и Просто Бизнес

Рентабельный бизнес - это правило созданный! 

НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП - идея создания

Открыть свое дело и стать предпринимателем может далеко не каждый, это занятие по зубам людям инициативным и смелым. Предприимчивые, деловые люди всегда были, есть и будут. Предприимчивый человек не ждёт манны небесной, он привык надеяться только на себя. Открытие нового дела часто связано с риском, ведь, если что-то сложится не так, то можно потерять все вложенные в дело средства. Любой бизнес начинается с идеи, которая рождается в голове будущего предпринимателя. Если человек твёрдо решил, что будет заниматься предпринимательской деятельностью, то он должен чётко определить, чем именно, какой выбрать вид деятельности. Лучше всего заняться тем делом, о котором имеется представление, так как деловой человек должен хорошо разбираться в технологии своего производства. На следующем этапе начинающий предприниматель может приобрести какой-нибудь действующий бизнес (или долю в нём) и продолжить дело, начатое другими, а может и своё, что-нибудь совершенно новое начать. 

Тут многое зависит от того, какими средствами человек располагает. Много денег, так можно купить нефтяную компанию, а если в кармане не густо, так придётся пирожками с лотка торговать, или газеты продавать, а что, это тоже прибыльное дело, пусть и небольшое. 

Одни вкладывают в бизнес деньги, но для получения доходов можно использовать и что-нибудь другое, например, есть швейная машинка, на ней можно шить наволочки с простынями и продавать их; имеется легковой автомобиль, значит, возим на нём людей, и получаем за это деньги и т.д. Обязательное условие для начала любого предпринимательства, большого или малого, это разработка бизнес-плана.В бизнес-плане нужно предусмотреть всё будущие риски, это поможет избежать существенных потерь.

 

ЭТАП-ВТОРОЙ - регистрация и открытие банковского счёта
Итак, решение об открытии своего ДЕЛА принято, следующий этап - государственная регистрация нового предприятия, для этой цели лучше нанять профессионального юриста, что поможет сберечь драгоценное время и нервы. После государственной регистрации необходимо получить лицензию (если будущий вид деятельности лицензируется) и другие разрешения, предусмотренные законом. Визит в налоговые органы - обязательная часть процедуры регистрации, налоговый инспектор обязан разъяснить начинающему бизнесмену положения о своевременной сдаче отчётности и уплате налогов. Налоговую отчётность нужно сдавать в установленные сроки, да и платить налоги нужно вовремя, иначе - штрафы, закрытие счёта в банке и прочие неприятные процедуры. Необходимо посетить органы статистики, так как, кроме налоговой отчётности, существует ещё и статистическая отчётность, которую тоже нужно сдавать в определённые периоды.
Вести расчёты наличными деньгами хлопотно и опасно, поэтому следует открыть счёт в банке. Если планируется, что, при благополучном развитии бизнеса, предприятие будет заниматься внешне - экономической деятельностью, то лучше сразу открыть несколько счетов в разных валютах, тогда в дальнейшем не потребуется заключение дополнительных договоров с банком. Вести учёт в любом предприятии, даже небольшом, гораздо удобнее, когда есть компьютер, оснащённый специальными программами и подключенный к интернету. Сейчас не нужно ходить в банк с кучей бумажных поручений, или получать наличные для выплаты зарплаты сотрудникам, всё это можно сделать, не выходя из офиса, управляя своими банковскими счетами через интернет. Налоговую отчётность тоже можно сдавать с помощью интернета, ключи и цифровую подпись выдают (по заявлению) в местном налоговом управлении. Органы статистики также принимают отчёты в электронном виде. Если компьютера нет, то его следует обязательно приобрести, потому что на постоянные поездки в банк и налоговые органы денег уйдёт гораздо больше. А если учесть, что на дорогах постоянные автомобильные пробки, то и время, затраченное на поездки, можно будет считать потерянным зря.

Бизнес - этап третий - поиск партнёров и подбор команды
Если государственная регистрация и открытие банковского счёта - процедуры не слишком затратные, то для начала работы деньги потребуются: нужно офис арендовать, в него оргтехнику купить, мебель, канцтовары, а уж для запуска основного производства средств нужно ещё больше. Когда первоначальный капитал у предпринимателя невелик, то встаёт вопрос о дополнительных вложениях. Вариантов для привлечения денежных средств несколько: можно в банке кредит взять; можно найти достойного и надёжного партнёра, который имеет возможность вложить в бизнес деньги; ну, и взять в долг у своих знакомых или родственников - тоже вариант. Необходимо учитывать, что привлекая в бизнес партнёров, впоследствии с ними придётся делиться прибылью, а взяв в банке кредит, нужно будет его возвращать, ещё и с процентами.
Для успешного начала, и тем более для дальнейшего развития бизнеса, необходима команда - коллектив соратников, объединённых совместной идеей. Замечательно, если у начинающего бизнесмена есть верные друзья, которых он может пригласить в свою фирму в качестве партнёров или сотрудников. Не следует забывать и о родственниках: общий бизнес будет способствовать укреплению семейных отношений и благосостоянию семьи. Работать на себя гораздо приятнее, зная, что вся прибыль достанется своим, близким людям, а не чужому дяде. К подбору команды нужно отнестись очень ответственно, ведь от согласованной и плодотворной работы этих людей будет зависеть успех и благосостояние всего предприятия.
Бизнес - этап четвёртый - дополнительное образование
Практически с самого начала развития бизнеса предприниматель сталкивается с большим объёмом всяких документов, которые нужно проверять и подписывать. Это и счета от поставщиков, исходящая документация, налоговая и бухгалтерская отчётность, различные договора, контракты и пр. И далеко не у всякого начинающего бизнесмена хватает знаний для адекватной оценки каждого документа. А ведь даже один, необдуманно подписанный контракт, составленный недобросовестным партнёром и содержащий подводные камни, может привести к огромным убыткам или разорению фирмы. Кроме того, предприниматель должен хорошо знать технологию производства, уметь налаживать отношения с деловыми партнёрами. Он просто обязан быть стратегом и видеть перспективу, уметь рассчитывать рентабельность предприятия, а также иметь другие, хотя бы начальные знания, необходимые для работы и успешного бизнеса. Бизнесмену в своей работе частенько приходится исполнять роль юриста или инспектора по кадрам, бухгалтера и психолога, технолога и эколога. Если знаний не хватает, то предприниматель вынужден заниматься самообразованием или поступать в учебные заведения. Бизнесмен вынужден много трудиться, не забывая о своём бизнесе ни ночью, ни днём, это отнимает у него много сил, здоровья и времени. Данное обстоятельство ещё раз подтверждает то, что не каждый человек может стать бизнесменом и выдержать этот темп, моральную и физическую нагрузку, на это способны люди сильные и целеустремлённые.
Бизнес - этап пятый - изучение рынка, поиск покупателей, реклама.
Начинающий предприниматель должен многое знать о сфере бизнеса, которым он решил заниматься. Необходимо постоянно быть в курсе всех новостей и изменений, следует перенимать лучший опыт, а новые, интересные находки желательно внедрять на собственном предприятии. Практически в каждой отрасли существует конкуренция между производителями товаров и услуг, начинающему бизнесмену необходимо стараться, чтобы его предприятие было лучшим. Не нужно бояться конкурентов, лучше наладить с ними партнерские отношения, от этого все только выиграют. Быть впереди всех - задача непростая, но это должно быть основной целью. Внедрение прогрессивных технологий, установка современного оборудования, привлечение квалифицированных специалистов поможет быстрому и успешному развитию бизнеса.
Мало быть хорошим производителем товаров и услуг, нужно ещё своевременно найти достойных партнёров и покупателей. В нашем современном мире одним из наиболее эффективных способов привлечения интереса к продукции служит реклама, это могут быть простые объявления в газетах и журналах, плакаты и рекламные щиты на улицах, бегущая строка на экране телевизора, различные акции и многое другое. Одно ясно - без рекламы не обойтись.
Качество продукции или оказываемых услуг должно всегда быть на высоте, соответствовать запросам покупателя, иначе очень скоро можно потерять своих, уже найденных, клиентов, и разориться.

Бизнес - ошибки начинающего бизнесмена
Избежать ошибок в начале развития бизнеса удаётся немногим, практически невозможно всё предусмотреть, это приходит с опытом.
Очень часто начинающие бизнесмены сталкиваются с недобросовестными партнёрами. Непорядочный поставщик может отгрузить бракованный товар, который заранее оплачен, разбирательства по этому поводу займут много времени, а если это связано с экспортом, то такая тяжба может затянуться не на один месяц, и не факт, что всё закончится благополучно. Нередки случаи, когда неопытный предприниматель не может получить деньги от заказчика за работу или услуги. Работа сделана, услуги оказаны, а у заказчика денег нет, всё его имущество заложено, и он вообще банкрот, вот и, плакали ваши денежки, тут вряд ли когда удастся что-нибудь получить. Вот и получается, что, прежде чем начать работу с партнёром, жизненно необходимо узнать о его финансовом состоянии и платёжеспособности, иначе потеря денег неизбежна.
Неправильный выбор сотрудников тоже может привести к потере денег, если работник будет недобросовестно относиться к своим обязанностям. Например, наняли в магазин продавца, а он грубит покупателям, плохо их обслуживает, покупатель уходит, ничего не купив, и больше в этот магазин не вернётся, за день потеря покупателей может составить не один десяток человек - потеря денег налицо. Чем выше по должности недобросовестный работник, тем больше потери для фирмы от его плохой работы.
Предприниматель хочет держать свой бизнес под постоянным контролем, везде успеть, но это удаётся только вначале, а, при дальнейшем расширении дел, уследить за всем просто нереально, необходимо часть своих обязанностей передавать надёжным помощникам.
Существует опасность разногласий с соучредителями, так как, когда фирма начинает приносить доход, то практически всегда начинается борьба за деньги и власть, часто это приводит к разделу имущества, бывают криминальные разборки и даже убийства. Не следует слишком доверять своим соучредителям, в сфере бизнеса законы слишком жестокие, за деньги и мать родную не пожалеют, а за большие деньги и душу продадут.
Несмотря на все сложности, всегда находятся энергичные и смелые люди, способные взять на себя всю ответственность и риски, связанные с открытием и дальнейшим развитием бизнеса.

Чтобы Ваш бизнес был рентабельным он должен быть доходным! По своей сути рентабельность бизнеса - это скрок, в течение которого он окупается и доход, который он в последствии принесет!

 или ?


Диплом 102, более 14 лет пишет дипломные, курсовые и дипломные работы ...
Элина, 89177911599, zakaz@diplom102.ru
Школа иностранных языков "SLED" предлагает уроки иностранных языков вс...
Маргарита, +7 967 041 83 11, sledscola@yandex.ru
Вниманию фермеров, садоводов и огородников! Удобрение куриный помет в ...
Артур Васильевич, +78123806567, wefa-green@yandex.ru
Производство и реализация деревянных поддонов в СПб. Компания «Палле...
Артур Васильевич, +78123806567, wefa-green@yandex.ru
Заказать звонок
Имя*:
Телефон*:
Email:
Удобное время:
Сообщение:
Введите код:
Заказ отправлен, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.